Эти выходные решил посвятить себя прокачке. Скорость, дальность и прочее, чего можно выжать из инженеров и оборудования.
После длительного размышления я снова сменил asp на phyton. Обилие внутренних модулей позволяет немного повыпендриваться. А тот же класс fsd, что и у asp, позволяет надеяться на более-менее приличные значения прыжка.
Слетал к инженерше, прокачал немного трастеры, собрал список материалов для дальнейшего апгрейда и пошел фитить питон.
Сначала для шахтерской деятельности. Надо было достать praseodymium и еще какую-то гадость. Нашел кольцо с “высоким содержанием металлов” и начал стрелять по астероидам. Настреляв кучу обломков, замучался собирать их потом. Вернее, делать попытки собирать. Ибо это обломки и просто так в грузовой трюм они не кладутся. Офигел от сложности и зауважал шахтеров.
После прочтения интернетиков понял, что надо добавить модуль refinery, который будет из обломков делать материалы в карго и лимпет контроллер, который будет руководить дронами. Поставил и дело пошло гораздо веселей: два лазера до перегрева успевают обработать один астероид полностью. Три лимпета за то же время успевают собрать все высыпавшееся и загрузить на переработку. Моя задача остается только стрелять по астероидам и перелетать от одного до другого. Ну и по мере расхода дронов выпускать новые. Два-три астероида и мой грузовой отсек пополняется.
Спустя буквально полчаса и десяток дронов я получил искомое. Уже после я узнал, что есть другие дроны, которые позволяют удаленно разведать, из чего состоит астероид и дают бОльший выход нужного. Но и так неплохо получилось. А дроны – это вообще прелесть.
Попытался сделать “боевой” питон, но банально не хватило денег. Представляете, 150 миллионов и мало! Значит надо полетать по описанным точкам и привезти много денег. Возить туда-сюда лазеры и дронов бессмысленно, поэтому раздеваю корабль.
После “раздевания” от всего не нужного и уменьшения мощности реактора и прочего.
28 лет пустым и 21 год полным (180 тонн) позволяют надеяться на большой профит. Ага, надежда умирает последней.
Слетал на цеос. Ни заправки …
Ни миссий …
На сотисе то же самое. Обиделся. Махнул до aditi. Специально засек. 22 прыжка. 22 минуты на 500 световых лет.
Миссий на прокачку нет. Вообще. Но хоть на развозилово есть. Набрал кучу всего и поехал. Уменьшенный по сравнению с asp прыжок компенсируется греющими душу объемами перевозок.
Надо заметить, что душа греется очень прилично. Наблюдать увеличивающиеся циферки счета и знать, что у тебя в трюме еще полно таких же миссий – очень приятно.
Но хорошего помаленьку. Нашел станцию с более-менее приличным стреляющим оборудованием и переодел питон из “дальнобойного” торговца в “дерущегося”. Дальность упала на треть, но для нынешних задач больше и не надо.
Прослезился над счетом (оставил миллионов 10 всего, только-только покрыть страховку) и пошел делать миссии. Причем делать миссии “по хардкору”: появился пират – начинаю воевать. И стал я так делать не от хорошей жизни: нужный мне modular terminals можно получить только в качестве вознаграждения за миссии. А на дальнейших шагах мне нужны материалы, которые падают только и только из кораблей. И что самое обидное, у меня уже были эти терминалы за какую-то из миссий, но тогда я заморачивался совершенно другим и поэтому тупо их продал …
Подсмотрел в инетике тактику: при перехвате пиратом тормозим, выключаем помощник при полете и разворачиваемся на пирата. Ну и потом лоб-в-лоб начинаем мутузить друг друга до стадии “кто кого”. Так как мне пока попадаются не очень сильные пираты, то такая тактика проходит “на ура”.
Так как кораблик у меня слабенький и щиты снимали регулярно, то стекол мне побили … уйму. Поначалу страшно, а потом привыкаешь.
Зато реакторы и трастеры в безопасности. Но опять же, надо думать и прикидывать, что в корабль ставить …
Но из приятного: один из 4х требуемых материалов ко мне все-таки попал в руки. Но только один. Но попал же!