Записки коммандера. 22 августа.

Творчески переосмыслил результаты вчерашнего стеклобития. Погулял на форумах.

Поставил в корабль heat sink launcher, shield cell battery и поставил ракеты во все места. На одну кнопку поставил ракеты, а на другую – сканер наград.

Тактика простая: летим себе куда надо с миссиями. Перехватывает пират? Отлично! Вываливаемся, выключаем помощника полета и разворачиваемся на пирата. Все. Маркируем его как цель и включаем сканер, что бы заработать побольше денег. Ждем, когда пират начнет стрелять или сканер отработает (обычно первое). Ну и бабахаем, просто доворачивая корабль вслед за пиратом. Скорости разворота хватает с запасом что бы держать пирата в прицеле.

В данной тактике есть один минус: очень сильно бьют по щитам и потом по стеклу (мы же носом постоянно стоим к пирату). Именно для этого нужны shield cell banks. В настройках ставим на них отдельную кнопку и когда щиту станет плохо, активируем. Через пять секунд начнет резко расти температура, опускаем её с помощью heat sink launcher (по умолчанию кнопка V).

Результат 100% предсказуем: пират развалится раньше, чем кончатся ракеты. На deadly анаконду мне требуется порядка десятка залпов. На сайдвиндер – один. Ну а потом собираем то, что вывалилось.

Таким образом я “перечпокал” кучку пиратов, получил кучу материалов и наконец-то нашел эти modular terminals, которые мне нужны. Конечно может это совпадение, но поток пошел в системах, которые находятся в состоянии войны и которые рядом с hi-tech мирами. Теперь у меня этих терминалов аж 12 штук. Опять надо смотреть, сколько необходимо набрать для прокачки у инженеров.

Попутно пришло сообщение о том, что федерация нынче дружна со мной.

Day_23aug_1